/ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ
ВОПРОСЫ

«Можно ли оплатить от юридического лица?»

Да, оплата от юридических лиц полностью автоматизирована. Выберите тип билета, количество, нажмите «Выставить счёт». Укажите реквизиты организации и данные всех участников (если вы покупаете билет на несколько участников – будьте внимательны с почтовыми адресами, на них мы потом высылаем информацию о конференции и доступы к видеозаписям), потом нажмите «Выставить счёт» и получите автоматически сформированный счёт. Мы не высылаем закрывающие документы, их вы получите от нашего билетного оператора. По вопросам закрывающих документов обращайтесь на почту events@nethouse.ru.

«Можно ли получить документы в ЭДО?»

Мы не выставляем счета напрямую и не выдаём закрывающие документы. Весь документооборот ведёт наш билетный оператор Nethouse. По вопросам закрывающих документов обращайтесь, пожалуйста, на почту events@nethouse.ru.

Когда я получу записи докладов?

Записи будут готовы через 2 недели после конференции. Их нужно обработать, нарезать, вставить слайды презентаций. Это не быстро. Как только они будут обработаны, на почту, указанную при регистрации, придут доступы к ним.
Записи будут в видеоформате. К ним будут высланы презентации.

«Нужно ли заранее записываться к желаемому спикеру? Места в зале ограничены?»

Нет, записываться заранее не нужно. Необходимо просто заранее прийти к залу, где будет выступать выбранный вами спикер, и занять место, так как места в залах ограничены.

«Будет ли выдан сертификат о том, что участвовал в конференции?»

Да, и онлайн-, и офлайн-участникам сертификат будет доступен для скачивания в личном кабинете с видеозаписями.

«Можно ли смотреть трансляцию одновременно с 2-х компьютеров?»

Чтобы зайти в Личный кабинет трансляции на двух устройствах одновременно, вам нужно иметь 2 оплаченных билета.

«Какие хэштеги у конференции?»

Очень простые – #promptconf, #питерскийпромпт.